В конференции приняло участие свыше 80 человек, представляющие бизнес- и ИТ-подразделения предприятий различных форм собственности и размеров из реальных секторов экономики.

Открывая конференцию, Павел Иванов, директор Агентства OSP-Con отметил, что после пяти лет, прошедших с момент проведения первой конференции, рынок BPM-решений консолидировался и на него обратили внимание ведущие игроки ИТ-индустрии. Несмотря на то, что сегодня нишевые игроки в своих продуктах предлагают более совершенную архитектуру, именно решения крупных игроков применяют более половины российских и зарубежных компаний, внедряющих BPM у себя на предприятиях.
В условиях экономического спада интерес к BPM определяется необходимостью  оптимизации выполнения бизнес-процессов на уже существующих на предприятиях аппаратно-программных конфигурациях. Если раньше развитие бизнеса шло по экстенсивному пути и можно было «играть» одновременно с несколькими различными BPM-решениями, то сегодня предприятии предпочитают вести не более 1-2 BPM-проектов. По мнению выступающих на конференции, в любой компании всегда найдется ряд точек, в которых либо ресурсы расходуются расточительно либо наблюдается дублирование бизнес-процессов. Но если раньше, по словам Эдуарда Долгалева, руководителя направления WebSphere IBM EMEA, на это можно было закрыть глаза, то сегодня такая расточительность недопустима. Отсюда и интерес к интегральным BPM-решениям, в частности от IBM, позволяющим быстро, адекватно запросам бизнеса и конъюктурной среды моделировать, реализовывать выполнение и обеспечивать взаимодействие бизнес-процесов.

Компания IBM недавно предложила новую версию своего продукта WebSphere BPM, позволяющего компаниям не только оптимизировать выполнение жизненно важных для них бизнес-процессов, но и оперативно искать новые идеи развития бизнеса. Отличительные черты новой версии, которая выйдет в декабре: интегрированность с уже существующими на предприятии ИТ-системами, гибкость, простота развертывания, а главное — динамизм и простота применения, позволяющие вовлечь сам бизнес в процесс управления бизнес-процессами.