Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в рамках интеграции бизнеса с "Комстар – ОТС" будет развивать фиксированную связь за пределами Москвы преимущественно в крупных городах России.
Приоритетными для МТС рынками фиксированной связи станут 150-170 городов с численностью населения более 100 тыс. человек. Компания планирует получить доступ к 18-20 млн домохозяйств в этих городах. В городах с населением менее 100 тыс. человек МТС будет развивать услуги фиксированного широкополосного доступа только при условии возможности недискриминационного доступа в сети уже действующих там операторов связи. Услуги платного ТВ в таких городах планируется предоставлять только в виде непосредственного спутникового телевещания.
Кроме того, компания планирует развивать во всех регионах России собственную сеть розничных салонов связи.

В рамках интеграции бизнесов двух компаний было принято решение о том, что бренд "Комстар" не будет использоваться с 2010 года. Объединенная компания будет использовать только бренды МТС, а также МГТС в Москве. Бренд "Комстар" сохранится лишь для предоставления услуг в бизнес-сегменте в столице. Решение о судьбе бренда "Стрим" пока не принято.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями