Оператор связи «Синтерра» завершил проект создания комплексной информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Основной задачей внедрения ERP стало повышение эффективности бизнеса при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных филиалов. В частности, требовалась консолидация информационных потоков, оптимизация бизнес-модели компании, а также повышение достоверности отчетности. Была необходима единая система, которая позволила бы топ-менеджменту компании быстрее принимать управленческие решения. По итогам открытого конкурса партнером по реализации проекта была выбрана компания GMCS, предложившая отраслевое решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX. В соответствии с отраслевой спецификой проект предполагал тесную интеграцию системы с рядом других ИТ-решений, характерных для оператора связи: системой биллинга, CRM-системой, системой электронного документооборота. Кроме того, для включения всех подразделений компании «Синтерра» в единое информационное пространство, в рамках проекта был оптимизирован ряд существующих бизнес-процессов. Результатом проведенной работы стал пакет документов, детально описывающий место, порядок действий и ответственность сотрудников каждого подразделения. Разработанные документы системы менеджмента качества готовились с учетом соответствия международным стандартам и позволили компании успешно пройти сертификацию по стандарту качества ISO 9001.