Уральский Банк Реконструкции и Развития завершил внедрение системы SAP CRM в единой системе розничных продаж. Руководство банка уделяет большое внимание повышению лояльности клиентов. Оптимизировать бизнес-процессы управления взаимоотношением с ними оно решило, создав единую систему розничных продаж на платформе SAP. На момент начала проекта банк использовал несколько АБС, в каждой из которых велась своя база клиентов. Кроме того, он уже имел разветвленную сеть филиалов с локальными клиентскими базами. На первом этапе проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» создали единую базу клиентов. Была решена задача интеграции общероссийского справочника адресов с SAP CRM. Следующим этапом проекта стала организация решения «Единое место продаж». Ранее сотрудник банка при обработке запросов клиента был вынужден работать с различными приложениями, что существенно увеличивало время обслуживания клиентов. Поэтому было принято решение создать единое рабочее место сотрудника фронт-зоны, позволяющее с помощью унифицированного интерфейса производить все необходимые для обслуживания клиентов операции. С целью проведения анализа финансовых результатов и подготовки аналитической информации для принятия управленческих решений было внедрено хранилище данных на платформе SAP BW.  Завершающим этапом построения цикла взаимодействия с клиентом стало внедрение модуля «Маркетинг» и его настройка. В результате у маркетологов появился инструмент для анализа и сегментации клиентской базы, планирования, настройки и проведения маркетинговых кампаний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями