Компания «АйТи» приступила к промышленной эксплуатации CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM. На протяжении последних пяти лет в компании использовалась CRM-система собственной разработки, но со временем она перестала отвечать требованиям, а ее постоянная доработка стала трудоемкой и затратной. К тому же в последнее время на рынке появилось несколько более интересных по функциональности решений. По результатам проведенного специалистами компании анализа различных программных продуктов выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 4.0. Как правило, промышленные платформы для CRM-систем изначально недостаточно ориентированы на проектные организации. Например, в процессе предпродажной подготовки в одном проекте могут быть задействованы десятки сотрудников из нескольких технологических подразделений, и им необходимо предоставить возможность одновременной работы в новой CRM-системе. Основная сложность проекта заключалась в решении именно этой задачи. Кроме того, частью проекта стала интеграция платформы с корпоративной почтовой системой Lotus Notes. Вход в систему осуществляется через Web-интерфейс, что позволяет работать в ней не только сотрудникам центрального офиса, но и всех региональных подразделений.