Банк «Уралсиб» завершил первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM. Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами с помощью CRM-системы. В качестве платформы было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0, максимально удовлетворяющее потребности банка. В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным хранилищем. Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками. В дальнейшем с помощью системы планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями