Игроки российского рынка электронных платежей создали Ассоциацию "Электронные Деньги" (АЭД). В нее вошли компании i-Free, WebMoney, «Яндекс.Деньги», платежный сервис QIWI, а также организации Национальная ассоциация участников электронной торговли (АУЭТ) и Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР).

Основной целью АЭД является развитие рынка электронных денег как общедоступной финансовой услуги в интересах населения, государства и участников отрасли. Основными методами достижения этой цели в АЭД видят работу над законодательными аспектами регулирования рынка электронных денег, расширение уровня взаимодействия участников рынка между собой, с иными хозяйствующими субъектами и государственными органами, повышение прозрачности рынка и выработка критериев лучшей деловой практики, а также популяризация услуг, предоставляемых на основе электронных денег и защиту прав их потребителей.

Среди задач АЭД в ближайшее время - участие в разработке нормативных документов по регулированию рынка ЭД в России, включая обобщение российского и зарубежного опыта, анализ рынка и выработка единой аналитической отчетности для всех его участников.