Федеральная торговая комиссия США постановила, что, начиная с 1 декабря, блоггеры, получающие денежные вознаграждения за поддержку продуктов, будут обязаны раскрывать их сумму перед читателями. Те же правила в оговоренных новыми правилами случаях распространяются на продукты, предоставляемые блоггерам и Web-сайтам для тестирования. Кроме того, правила касаются всех знаменитостей и простых граждан, рассказывающих о собственном опыте использования продуктов в рамках традиционной рекламы и рекламы в Internet.
Если блоггер получает продукт для тестирования и не возвращает его после написания обзора, то он обязан об этом рассказать. Это не относится к Web-сайтам, публикующим обзоры продуктов и получающим рекламную поддержку от их производителей, если только тот или иной обзор не оплачивается напрямую.

В СМИ появилась информация, что за нарушение новых правил блоггеров могут оштрафовать на 11 тыс. долл. Но по словам помощника директора бюро по защите интересов потребителей Федеральной торговой комиссии Ричарда Клиланда, комиссия скорее будет наказывать рекламодателей, нежели блоггеров и участников рекламы.