за то, что в рекламе своей продукции она сослалась на результаты тестов TPC, которые еще не были представлены на рассмотрение группы.

Некоммерческая группа TPC занимается разработкой тестов производительности СУБД. Помимо Oracle, ее членами являются многие крупные компании, в том числе Microsoft, Intel, HP и AMD.

В рекламном объявлении Oracle утверждалось, что по результатам тестов TPC система на объединенной платформе Oracle и Sun Microsystems оказывается быстрее системы от IBM. Сами результаты Oracle обещала опубликовать 14 октября. Но IBM подала в TPC жалобу, и оказалось, что Oracle еще не предоставила группе результаты тестов, подтверждающих рекламные заявления. Компанию попросили больше не публиковать данное объявление и закрыть сайт, адрес которого был указан в рекламе.
Агрессивная рекламная стратегия Oracle указывает на то, что ей трудно удерживать клиентов Sun от перехода к IBM и HP, считают обозреватели.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями