Московский Государственный Университет автоматизировал свою финансово-хозяйственную деятельность с помощью решения «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». Бухгалтерский учет в такой огромной организации чрезвычайно сложен и трудоемок. Поскольку университет является бюджетным учреждением, важнейшее место занимает задача эффективного управления бюджетными средствами. Учет деятельности, приносящей прибыль, – предоставление платных образовательных услуг, ведение научных исследований по хоздоговорным тематикам, арендные отношения – также являются необходимой для решения учетной задачей. Эффективное ведение столь объемного и разнопланового учета невозможно без надежной и производительной автоматизированной информационной системы. Выбор решения «1С» обусловлен его гибкостью и высокой функциональностью. Внедрение было поручено компании «Что делать Консалт», имеющей опыт работы с вузами. Ежедневно в автоматизированную систему вводится около 2000 документов. С ее помощью сотрудники центральной бухгалтерии осуществляют ведение автоматизированного учета, формирование регламентированной отчетности, а также формирование управленческой отчетности, формирование бюджетной отчетности, ведение учета основных средств и материальных ценностей. В настоящее время, помимо бухгалтерии, автоматизированный учет с помощью внедренного решения ведут 19 структурных подразделений МГУ – факультетов, институтов и обеспечивающих подразделений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями