Подавляющее большинство наиболее успешных компаний сегмента SMB предоставляет своим сотрудникам средства бизнес-аналитики. При этом такие инструменты функционируют на принципе самообслуживания, а не предоставляются ИТ-департаментом. Как подчеркивают аналитики Aberdeen Group, верно выбранная BI-стратегия во многом определяет эффективность данной технологии, и вдвойне это важно для небольших организаций.  С распространением модели SaaS и решений с открытым кодом, средства BI перестали быть достоянием крупных компаний и проникают в организации с более ограниченными ресурсами. Многие компании, особенно некрупные, страдают от недостатка прозрачности. Именно оперативный доступ к данным и наведение порядка в своих бизнес-процессах и становятся главными предпосылками обращения к BI. Как показывает практика, в небольших компаниях внедрение средств бизнес-аналитики при хорошем раскладе может произойти за 14 дней, а худшем случае – длиться почти год. Разумеется, более короткий срок проекта позволяет тратить на него меньше средств и ускорить возврат инвестиций.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями