Компания Motorola представила результаты исследования предпочтений молодых людей в возрасте от 16 до 27 лет при выборе технологий, сервисов и способов потребления контента. Молодые россияне не только сами активно используют новые технологии и сервисы, но и формируют пользовательские предпочтения родителей. Большинство респондентов оказали значительное влияние на своих родителей при решении о подключении к широкополосному доступу в Internet (92%) или услугам платного ТВ (80%).
88% респондентов отметили, что их требования и ожидания значительно превосходят запросы их родителей. В особенности это касается интерактивности и индивидуальности услуг по предоставлению контента и мобильного широкополосного доступа, причем в России этот показатель в некоторых случаях на 20% выше, чем в других странах.

Новое поколение россиян во многом похоже на своих сверстников в других странах: 92% опрошенных имеют широкополосный доступ в Internet, 69% признаются в сильной привязанности к Сети. 74% из 96% опрошенных, имеющих мобильный телефон, не представляют себе жизни без мобильной связи. При этом молодые россияне скачивают гораздо больше контента из Сети, чем их европейские сверстники: несколько раз в неделю 66% россиян скачивают музыку из Internet, тогда как в Европе и на Ближнем Востоке - в среднем только 35%. 45% россиян скачивают из Сети фильмы против 26% в других странах. Двое из пяти молодых людей в России выходят в Internet с мобильного телефона, что вдвое превышает средний показатель в других странах.
Исследователи отметили высокий интерес россиян к возможностям просмотра телепрограмм со сдвигом по времени, на разных устройствах и в разных местах.

В России исследование по заказу компании Motorola проводилось компанией J’son & Partners Consulting среди более чем 500 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями