В речи, адресованной владельцам предприятий малого бизнеса, он рассказал об истории компании.

Академия наук снабдила компанию капиталом в 200 тыс. юаней (около 30 тыс. долл. на нынешние деньги). В Китае 80-х годов этого не хватало на покупку и трех компьютеров. К тому же вскоре из-за мошенников компания лишилась двух третей средств.
Компания приступила к работе в начале рыночных реформ, в жестко регулируемых условиях. Власти пытались защитить местных производителей с помощью огромных, в 200%, тарифов на импорт, но в результате импортные компьютеры ввозились только контрабандой, а хороших местных в Китае делать еще не научились. Низкое качество комплектующих тоже мешало развитию компании. Первые компьютеры Lenovo появились на рынке только в 1990 году, и компании пришлось конкурировать с IBM и Compaq.
Чтобы добиться такого же успеха, как Lenovo, нужно «любить сражаться, знать, как сражаться, и вести планомерную кампанию», заключил Лю Чуаньчжи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями