Ассоциация ищет способы монетизации сетевого контента, с чем у газетных издателей дела пока обстоят неважно.

Система микроплатежей будет частью платежного сервиса Google Checkout. Клиенты смогут купить пакет подписки на ограниченное число публикаций, а за остальные статьи платить по мере надобности. Впрочем, официальных объявлений о подготовке компанией новых сервисов пока не делается.  Checkout еще не вполне готов для работы с издательской отраслью.
Есть идеи и по поводу модификации механизма поиска для работы с платными материалами. Если пользователь не имеет подписки, то в результатах будут показываться только выдержки из найденных платных статей, а также их цена и ссылка для оплаты. Пользователи вряд ли будут платить за обычные новости, поэтому такая система лучше подойдет для публикации эксклюзивных интервью и статей, считают в Google. В компании предлагают также задействовать рекламные возможности, в том числе платформу DoubleClick.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями