Группа компаний «Спектрум», одна из ведущих компаний на рынке инвестиционных проектов в сфере недвижимости, завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Качественное управление отношениями с клиентами имеет для первостепенное значение. Каждый проект по-своему уникален, и успешная его реализация невозможна без индивидуального подхода к каждому инвестору и точного понимания его задач и потребностей. Процесс вхождения в проект сложен – от момента поиска клиента и определения его инвестиционной состоятельности до подготовки предложения и оформления договора может пройти несколько месяцев. Каждый этап при этом сопряжен с комплексом необходимых дополнительных работ, требующих своего документооборота. До недавнего времени «Спектрум» управлял этим массивом данных с помощью разрозненных приложений, используя Microsoft Outlook и Excel в качестве базы данных о клиентах и проектах, а Microsoft SharePoint – в качестве хранилища для документов. Однако с ростом числа клиентов и усложнением проектов, компания ощутила потребность в более совершенном ИТ-инструменте. Ее руководство остановило свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, а партнером по внедрению стала консалтинговая компания Manzana Group. Реализация проекта позволила автоматизировать все операции компании, связанные с продажами: от проведения маркетинговых кампаний и оформления документов с помощью шаблонов до составления гибкого графика платежей по контракту. Отдельное внимание уделено блоку «допродаж» - дополнительных продаж текущим клиентам, для которых предусмотрен отдельный вид соглашений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями