В 2011 году, по его мнению, будет продано порядка 300 млн таких аппаратов, а в нынешнем — около 144 млн. Примерно половина из 170 млн проданных в этом году аппаратов класса смартфонов поддерживает Wi-Fi, а к 2014 году их доля достигнет 90%. Wi-Fi становится таким же необходимым элементом телефона, каким раньше стал Bluetooth.

Число точек доступа Wi-Fi в кафе и других общественных местах растет с большой скоростью, отмечает аналитик. Доступ к Wi-Fi предлагают более чем на 500 авиарейсах восьми американских авиакомпаний, а через два года им будут охвачены все рейсы. Дома оборудуются Wi-Fi в массовом порядке. Недавно компания Verizon, вслед за AT&T, предоставила домашним клиентам дополнительный бесплатный доступ к беспроводной сети Boingo. Изменение отношения к Wi-Fi крупных операторов сотовой связи, которые раньше опасались оттока трафика из сотовых сетей, тоже должно повысить популярность аппаратов с Wi-Fi, полагает аналитик.