В исполнительном аппарате ОАО «Холдинг МРСК» завершено внедрение автоматизированной системы управленческого документооборота. Система разработана на основе программных продуктов EMC Documentum и предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов управленческого документооборота компании. Внедрение системы документооборота в исполнительном аппарате холдинга – очередной  этап проекта по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота. Централизованная архитектура решения предполагает одновременный защищенный доступ пользователей системы к единому хранилищу электронных документов. Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, поручениями руководителей, протоколами совета директоров и прочими внутренними распорядительными документами. Ее внедрение обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов документационного обеспечения, доставку документов и распоряжений в режиме реального времени. Кроме того, обеспечивается оперативный контроль  исполнения документов и поручений, организация удаленной работы, мониторинг состояния документооборота.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями