«ВымпелКом» запустил централизованную систему по работе с абонентами предоплатной системы расчетов в своих контакт-центрах. Система позволяет операторам получать актуальную информацию по лицевым счетам абонентов, управлять балансом и производить детализацию по совершенным операциям. При этом клиентские операции  консолидируются из множества информационных систем компании и отображаются в едином пользовательском интерфейсе. В качестве платформы решения был выбран продукт Oracle WebLogic Server, который позволил использовать современные технологии в области построения систем интеграции распределенных данных. Для достижения необходимой функциональности на базе существующей в компании ИТ-инфраструктуры, система была интегрирована с несколькими биллинговыми платформами и CRM-системой. При проектировании архитектуры решения учитывались такие факторы гетерогенной среды, как различия в аппаратных и программных средствах, интерфейсах и протоколах, а также модели интегрируемых источников данных. Проект выполнен специалистами ЛАНИТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями