Компания "Рамблер Медиа" представила финансовые результаты работы (по МФСО) в 1 полугодии 2009 г. Чистый убыток компании составил 2,1 млн долл. (68 млн руб.) против 0,5 млн долл. (11 млн руб.) в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка за отчетный период снизилась на 18% до 30,8 млн долл. (1,02 млрд руб.) по сравнению с 51,7 млн долл. (1,236 млрд руб.) в 1 полугодии 2008 года. В компании считают, что это явилось следствием сложных макроэкономических условий и ослабления спроса на рекламу в отчетный период. В том числе выручка от баннерной рекламы в снизилась на 12% до 13,1 млн долл. (432 млн руб.). Выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% до 12,7 млн долл. (419 млн руб.). Выручка от листинга снизилась на 15% до1,8 млн долл. (60 млн руб.).

Показатель EBITDA снизился по сравнению с результатом 1 полугодия 2008 года на 60% до 2,6 млн долл. (85 млн руб.). Рентабельность по EBITDA составила 8,4% по сравнению с 17,3% в 1 полугодии 2008 года, вследствие неблагоприятной макроэкономической ситуации, сложившейся на рынке, а также резервирования средств на разовые юридические расходы в размере 19 млн руб.

По итогам 2009 года компания прогнозирует снижение выручки в рублевом выражении по сравнению с показателем прошлого года на 15%. Выручка компании в 2008 году составила 110 млн долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями