За указанный период оборот этого направления составил около 775 млн руб.

Основным фактором роста в компании считают запуск во всех регионах присутствия сети в России услуги «самовывоз» (Pick-Up In Store) . В 1 полугодии эта услуга принесла Internet-подразделению компании 135 млн руб. Также в ноябре 2008 года компания запустила филиал Internet-магазина в Санкт-Петербурге. По итогам полугодия оборот филиала превысил 80 млн руб. Другими факторами роста продаж в компании считают проведение различных акций и предложение эксклюзивных товаров раньше, чем в магазинах сети.

Около 70% продаж приходятся на московский Internet-магазин. По данным «Эльдорадо», столичный рынок Internet-торговли остается крупнейшим в стране – в среднем более 60% всех покупок через Internet делают москвичи, 20% - жители Санкт-Петербурга и 20% - жители остальных регионов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями