«ГЛИМС Продакшн», один из крупнейших российских производителей строительных материалов, начал комплексный проект по автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции. В его рамках будут внедрены две системы: «ST-Мобильная торговля» и Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение этих бизнес-приложений призвано обеспечить комплексную автоматизацию процессов розничных и дилерских продаж компании. По оценкам руководства компании, использование средств автоматизации позволит решить многие коммерческие и маркетинговые задачи развития: оперативное исполнение заказов, организацию своевременных поставок продукции, интенсивное продвижение торговой марки, оперативный и прогнозный анализ продаж. Согласно планам проекта, на первом этапе будет внедрен комплекс решений для управления работой торговых представителей «ST-Мобильная торговля», в составе приложений для КПК и офисного программного обеспечения. Разработка и внедрение корпоративной CRM-системы отнесены на второй этап проекта, в рамках которого предполагается автоматизировать управление дилерской сетью и региональными продажами компании. Проектные работы ведет компания «Норбит».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями