Одновременно компании подписали соглашение о стратегическом альянсе сроком на пять лет, расширяющее заключенное в июне соглашение о сотрудничестве. По нему, агентствам-клиентам Publicis разрешается на выгодных условиях приобретать у Microsoft показы рекламы и рекламу в результатах поиска, но при этом Publicis гарантирует определенный суммарный объем закупок. Кроме того, соглашение делает Razorfish предпочтительным поставщиком маркетинговых услуг в электронной сфере для Microsoft, обеспечивая ей при этом минимальные цены.

Microsoft приобрела Razorfish в 2007 году в ходе шестимиллиардной сделки по покупке маркетинговой компании aQuantive. Она должна была расширить возможности Microsoft в конкуренции с Google.

Razorfish продолжит работу под собственным именем в составе группы VivaKi, созданной Publicis Groupe в июне для координации действий подразделений Digitas, Starcom MediaVest Group, Denuo, ZenithOptimedia и других.