Рейтинг составлялся с учетом доходов от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.

Лидером стал бренд Google, оцененный в 100,04 млрд долл. По сравнению с показателем прошлого года он подорожал на 16%. Второе место занял Microsoft с 76,25 млрд долл. IBM занимает четвертую строчку с 66,62 млрд долл. На шестом месте - Apple, оцененный в 63,11 млрд долл.

Из российских компаний в сотню лидеров вошли лишь операторы «Мобильные ТелеСистемы» и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Они заняли соответственно 71 и 72 место (9, 19 млрд долл. и 8,88 млрд долл.). Всего в рейтинг вошли 10 сотовых операторов (МТС и «Билайн» расположились в самом конце этого списка). Лидером среди операторов стал бренд China Mobile с 61,28 млрд долл. Отметим, «Билайн» вошел в рейтинг BrandZ впервые.