В Федеральной службе по финансовым рынкам России завершен пилотный этап внедрения системы территориально-распределенного электронного документооборота на базе CompanyMedia. Решение установлено в Центральном аппарате и Приволжском региональном отделении (г. Нижний Новгород). Основной целью внедрения системы было создание единого информационного пространства в части документационного обеспечения. Конкурс на разработку, проведенный в 2007 году, выиграла компания «ИнтерТраст». Для выполнения поставленных задач ею была предложена система электронного документооборота CompanyMedia. На ее основе было разработано адаптированное под специфические особенности документооборота ФСФР решение.
Его внедрение позволило автоматизировать обработку входящей корреспонденции и обращений граждан, унифицировать процессы обработки, согласования и исполнения документов, наладить контроль выполнения поручений. Положительный опыт эксплуатации СЭД определил возможность дальнейшей ее установки в оставшихся структурных подразделениях службы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями