Ведущие ассоциации рекламных агентств США (4A, ANA, DMA и IAB), совместно с американским Бюро по улучшению деловой практики обнародовали свод правил, которых члены ассоциаций должны придерживаться при работе с поведенческой рекламой в Сети. Они требуют подробнее информировать потребителей о том, какие сведения о них собирают агентства в целях рекламы, и применять соответствующие меры для защиты этих сведений. Рекламные агентства намерены продемонстрировать, что необходимости в регулировании поведенческой рекламы на законодательном уровне, чего добиваются некоторые законодатели и защитники гражданских свобод, нет.

Однако сторонники защиты личной информации скептически отнеслись к опубликованным правилам и продолжают выступать за законодательное регулирование. До сих пор, считают в Центре демократии и технологии, рекламисты не очень активно реализовывали подобные меры, и непонятно, изменится ли ситуация теперь. Дело не в информировании потребителей, а в самом сборе личных данных для целевой рекламы, указывают они.