В компании «Альфа-Лизинг» завершен проект создания комплексной информационной системы на базе решения «Хомнет Лизинг 8». На расстановку приоритетов проекта автоматизации компании в значительной степени повлиял кризис. В условиях уменьшения количества новых клиентов наиболее важными задачами стали оперативная реструктуризация сделок, учет плавающих процентных ставок, контроль лизинговых и кредитных платежей, формирование аналитических отчетов по текущим договорам. Нестабильность экономической ситуации привела к необходимости применять нестандартные подходы к управлению лизинговым портфелем и решению бухгалтерских задач, вводить новые учетные правила и гибко реагировать на изменения рынка. Исторически информация хранилась в трех разных базах на платформе «1С:Бухгалтерия 7.7» и в файлах Microsoft Excel и Access. Неполнота и разрозненность данных приводили к многочисленным ошибкам в учете, трудоемкости формирования отчетности, сложности отслеживания графиков платежей. В закрытом тендере по выбору ИТ-решения одержала компания «Хомнет Лизинг». В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы бухгалтерии, отдела сопровождения лизинговых операций и отдела сопровождения кредитных операций, а также автоматизировано формирование консолидированной управленческой отчетности. Благодаря созданию единого информационного пространства в компании значительно повысилась прозрачность бизнес-процессов и оперативность принятия управленческих решений, резко выросла производительность труда сотрудников за счет сокращения объемов операций, выполняемых вручную.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями