Государственный Академический Большой Театр России внедрил систему автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие». Многогранная деятельность театра потребовала комплексной автоматизации бухгалтерского и оперативного учета на современном уровне для получения оперативной информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, руководство театра выбрало платформу «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен ее гибкостью и функциональностью, а также простотой в освоении. Для внедрения была приглашена компания «1С-Рарус». В итоге блок бухгалтерского учета был реализован на основе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», блок расчета заработной платы и ведение кадрового учета – на основе конфигурации «1С:Зарплата и кадры», а блоки складского учета и производственного учета – на базе конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия». Результатом внедрения данных решения стало обеспечение точного учета затрат, оперативное получение руководством необходимой информации и усиление контроля сохранности материальных и денежных средств.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями