Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты интерактивного опроса на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса. Проведенное в апреле-мае этого года среди 500 жителей крупных городов исследование показало, что подавляющее число опрошенных не включили услуги мобильной связи в список тех трат, за счет которых они пытаются сэкономить – менее четверти респондентов указали на то, что кризис стал причиной, по которой они начали сокращать свои расходы на услуги сотовых операторов.

В ходе исследования также выяснилось, что большая часть респондентов приняли решение экономить на таких услугах, которые легко заменить более дешевым аналогом: например, вместо SMS можно воспользоваться ICQ, а в Internet выйти со стационарного компьютера.

Интересно, что всего 44% опрошенных отметили, что не станут менять свой тариф на какой-то другой, даже если это позволит сократить затраты на мобильную связь.

Кроме того, выяснилось, что основная масса потребителей мобильной связи достаточно крепко «привязана» к своему оператору: большинство (68%), даже в условиях глобального финансового кризиса, не готово «изменить» своему поставщику мобильных услуг, даже если у конкурентов есть более выгодные предложения.