Siemens Enterprise Communications и Sun Microsystems объединили усилия для создания центров телефонного обслуживания для предоставления пользователям услуг государственных и муниципальных организаций. Проекты разработаны на базе ФГУП "Калугаприбор", где развернуто производство российского отделения Siemens Enterprise Communications.

Совместное решение Sun Microsystems и Siemens Enterprise Communications представлят собой готовую систему всех необходимых для создания центра телефонного обслуживания компонентов, включая коммуникационное и компьютерное оборудование. Источником снижения расходов при работе такого центра станет автоматическая обработка вызовов. Контакт-центр с интегрированной электронной почтой будет распределять поступающие вызовы, распознавать речь и сохранять информацию о вызове. Основная задача контакт-центра - дать ответ на 100% входящих запросов населения.

Решения для создания центров телефонного обслуживания разработаны в рамках ФЦП «Электронное правительство».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями