За этот период оборот компании увеличился на 27% по сравнению с результатом 2007 года. При этом в течение первых трех кварталов бизнес MICS показывал рост в 72% относительно аналогичного периода 2007 г., а в 4 квартале продажи упали на 32%.

По-прежнему основу бизнеса компании составляла широкопрофильная дистрибуция. По итогам 2008 г. доля ПК и ноутбуков в обороте компании составила 64%, принтеров, МФУ, копиров и сканеров - 14%, мониторов - 11%, телевизоров и проекторов - 7,5%, сетевого оборудования, цифрового фото, мультимедиа, ИБП и компьютерных аксессуаров - 3,5%.

Наибольший рост в 2008 г. показала группа телевизоры и проекторы - 81%. Продажи ПК и ноутбуков за год увеличились на 36%; мониторов – на 7,7%; сетевого оборудования, цифрового фото, мультимедиа, ИБП, компьютерных аксессуаров – на 7,3%; принтеров, МФУ, копиров, сканеров – на 1,5%.

В 2008 году компания заключила соглашения о дистрибуции с компаниями Lenovo, Netgear, Port Designs, Gear4 и Dell. Кроме того, были расширены продуктовые линейки ведущих партнеров компании.

Авторизованная дилерская сеть MICS в 2008 г. насчитывала порядка 3 тыс. компаний, при этом число партнеров, совершавших регулярные закупки, увеличилось на 28% и приблизилось к 800. Доля крупных розничных компаний сократилась с 29% в 2007 до 26% в 2008, а федеральных сетей – с 21% до 18%. Доля Internet-магазинов выросла с 4% до 6%, а системных интеграторов - почти до 14%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями