Компания S.A.Ricci, российское представительство компании King Sturge, занимающейся консалтингом в сфере недвижимости, завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0. Выбор в пользу внедрения системы был определен теми задачами, которые поставил перед участниками  рынка недвижимости экономический кризис. Прежде всего, это борьба за сохранение лояльности клиентов в условиях сокращающегося спроса. Решения CRM способны предоставить инструменты, позволяющие оптимизировать процесс работы  с заказчиком, отслеживая всего его этапы и перспективы. Кроме того, становится безболезненной процедура передачи дел – вся необходимая для работы информация оказывается в распоряжении нового специалиста оперативно и в полном объеме. Таким образом, исключается возможность утраты проектных данных, ведущей к фактической потере заказчика. Компанией BrightConsult было предложено специализированное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, включающее модули «Продажи» и «Маркетинг», максимально ориентированное на специфику работы на рынке недвижимости. Его использование позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки. Для обеспечения полной и всесторонней оптимизации рабочего процесса была осуществлена установка приложения Microsoft Office SharePoint Server, нацеленного на совершенствование совместной работы с информацией.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями