Проект стартовал в сентябре 2008 года и охватил подразделения компании в России и Чехии. В его рамках осуществлена интеграция ERP с внешними учетными системами, автоматизирован учет основных средств, учет расчетов с контрагентами, а также настройка система для получения консолидированной отчетности по US GAAP. С внедрением решения специалисты финансовой службы получили возможность формировать расшифровки показателей отчетности на основании данных, имеющихся в системе. Это обеспечивает прозрачность трансформационных и консолидационных процедур и ускоряет процесс прохождения аудита. Функциональные возможности системы позволяют вести базы данных по всем внеоборотным активам с необходимой аналитикой, учитывать операции по движению объектов основных средств и формировать запросы в разрезе любых введенных в систему аналитических признаков.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями