Компания «Гледен Инвест» запустила в эксплуатацию систему электронного документооборота на базе системы DocsVision 4.0. В созданной системе были реализованы процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений. Это дало возможность существенно повысить уровень контроля исполнения поручений по этим документам. С помощью DocsVision был автоматизирован процесс согласования договоров, схем сделок и заявок на оплату. Кроме того, специалисты Digital Design разработали для заказчика специальный реестр заявок на оплату. Эта доработка позволяет финансовому директору оперативно выполнять групповую обработку документов: в файл Microsoft Excel выгружаются все имеющиеся заявки, после чего они одновременно обрабатываются, а результаты обработки отправляются обратно в СЭД. Система рассчитана на 150 одновременных пользователей и позволила улучшить контроль исполнительской дисциплины и ускорить процессы прохождения документов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями