В российской дочерней компании сети парфюмерно-косметических магазинов Douglas завершен проект внедрения новой системы для управления лояльностью Manzana Loyalty. Для стимулирования своих потребителей компания в течение уже нескольких лет использует программу накопительных скидок. Изначально для обслуживания системы карт в компании использовалось информационное решение собственной разработки. Однако на определенном этапе его возможности перестали соответствовать темпам развития сети. Компания ощутила потребность в более гибком инструменте, который позволил бы установить более тесную связь с потребителями, предоставил бы новые возможности для анализа информации и управления маркетинговыми программами. Важным преимуществом, предопределившим выбор в пользу Manzana Loyalty, стал тот факт, что решение разработано на основе Microsoft Dynamics CRM, а значит – обладает необходимой производительностью, надежностью и масштабируемостью, в том числе с точки зрения географической распределенности компании. Созданное решение позволило консолидировать информацию о клиентах сети и предоставило обширные возможности для анализа и эффективного управления клиентской базой. Для сотрудников центрального офиса настроен ряд готовых OLAP-отчетов, позволяющих строить эффективный маркетинг. В ближайших планах компании – использование заложенных в решение механизмов для обратной связи с клиентами с помощью рассылок  по каналам SMS и электронной почты.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями