В результате внедрения новой системы был обеспечен четырехкратный запас производительности, позволяющий банку обслуживать до 10 млн. клиентов. Кроме того, АБС позволила значительно повысить качество обслуживания клиентов благодаря реализации удаленного режима в проведении ряда операций по работе с клиентами. Скорость запуска новых банковских продуктов существенно увеличилась и составляет сейчас не более двух дней. Важно, что вся миграция была проведена без остановки бизнес-процессов – процесс выдачи кредитов и карт не прерывался. Розничный и корпоративный бизнес банка теперь находятся на сходных платформах (Ва-Банк+ и Ва-Банк XL), таким образом, в перспективе возможно построение единого бэк-офиса для всех направлений бизнеса. В ходе проекта в единый комплекс с АБС были интегрированы розничный фронт-офис на базе CRM Oracle Siebel, система документооборота на базе IBM Lotus Notes, а также корпоративное хранилище данных на базе SAS.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями