Впрочем, читая сайт 3D Realms, можно догадаться, почему за двенадцать лет разработки сиквел под названием Duke Nukem Forever так и не вышел, а деньги у компании подошли к концу.

«Мы делаем игры без давления маркетологов, корпоративного менеджмента и произвольно назначенных сроков выпуска, - говорится на странице с объявлениями о приеме на работу. - Свобода от произвольно назначенных сроков позволяет игре делаться по собственному графику, а не по выдуманному начальством».

«Дизайн — это единственное, что имеет значение, - писал глава 3D Realms Джордж Бруссар. Мы даже бюджетов разработки никогда не составляли и не будем».

«Разработка игр — не такое предприятие, какое можно завершить к концу назначенного квартала», - соглашался глава Apogee Скотт Миллер.

«Игнорируя произвольные деловые и финансовые проблемы, мы сможем в будущем выпустить гораздо больше хитовых игр», - заключал Бруссар.