Вещательная корпорация «Проф-Медиа» начала проект внедрения в коммерческой службе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Система предназначена для управления продажами рекламного эфира радиостанций, а также технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы. Разработка корпоративной CRM-системы нацелена на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля хода реализации сделок. Основная ее задача заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках. Партнером по внедрению была выбрана компания «Норбит». Проект планируется реализовать в два этапа. На первый этап проекта придется разработка и внедрение собственно CRM-системы, а также импорт клиентской базы из Microsoft Access. На второй этап отнесены работы по интеграции решения с финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями