Бренды сотовых операторов МТС и "Билайн" (торговая марка оператора "ВымпелКом") попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor. Бренд МТС стал 71-м в рейтинге, его оценили в 9,2 млрд долл. "Билайн" занял 72 место и был оценен в 8,9 млрд долл.

Рейтинг проводится в четвертый раз. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компаний.

В 2009 году марка российского оператора МТС впервые попала на 89 место в рейтинг Global Brands-2009, она была оценена в 8,077 млрд долл. «Билайн» вошел в рейтинг впервые.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями