На слушаниях в конгрессе США директор AT&T по вопросам защиты личной информации клиентов Дороти Эттвуд заявила, что компания в настоящее время не использует поведенческую рекламу. Поведенческой рекламой, однако, занимается компания AudienceScience, через которую AT&T размещает часть своей рекламы.

В AT&T, подчеркнула Эттвуд, намерены сперва тщательно изучить различные технологии и выработать четкие и последовательные процедуры для защиты личной информации и контроля за ее использованием со стороны клиентов.

Методы поведенческой рекламы основаны на сборе и анализе информации о действиях пользователей в Сети, что для них самих происходит практически незаметно. Рекламные фирмы, в том числе и AudienceScience, часто занимаются ей, не спрашивая предварительного согласия пользователей, и предоставляя им лишь возможность впоследствии запретить следить за своими действиями. Сама же AT&T, как Internet-провайдер, не следит за тем, что клиенты делают на посторонних Web-сайтах, утверждают в компании.