«Комстар-ОТС» приступил к опытной эксплуатации услуги контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей (VPN). После введения данной услуги в коммерческую эксплуатацию качество сервиса VPN будет обеспечиваться на основании соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). В соглашении, которое будет заключаться между абонентом и оператором, определяются гарантированные предельные значения показателей надежности сети и уровня обслуживания, а также ответственность оператора в случае невыполнения обязательств. Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет специальный программно-аппаратный комплекс. В настоящее время в рамках опытной эксплуатации услуги используется решение wiSLA (well integrated SLA), разработанное компаниями «Метротек» и «БиАй Телеком» (Россия). wiSLA собирает, накапливает и отображает статистические данные по качеству и надежности оказываемых услуг в соответствии с SLA. Коммерческий запуск услуги намечен на второй квартал.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями