Речь идет не о слиянии или поглощении, а о партнерстве в области поиска и рекламы в сети, пишет The Wall Street Journal.

Отношения Microsoft и Yahoo! были не лучшими, но к сотрудничеству их толкает необходимость конкурировать с Goolge, которая, по последним данным, получает в Соединенных Штатах 72% всех поисковых запросов, тогда как Yahoo! - около 16%, а MSN Search — 5,5%.

Аналитики полагают, что партнерство в поиске отвечает интересам обеих компаний. Кроме того, Yahoo! теперь возглавляет другой генеральный директор — Кэрол Барц, и личный компонент в отношениях с Microsoft должен потерять важность. Руководство обеих компаний видит, что Goolge забирает у них рынок, подчеркивают аналитики.

Тем временем поговаривают, что Google и Microsoft оценивают возможную прибыль от рекламы в поиске на сайте Twitter. С этой целью ведутся работы над новой системой поиска в реальном времени.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями