Социальная сеть, представляющая собой систему микроблогов, позволяющую пользователям отправлять короткие текстовые заметки, используя Web-интерфейс, SMS или сервисы мгновенных сообщений, приобрела широкую известность, в день на нем публикуется до 6 млн «твитов», авторами многих из них являются знаменитости. Тратить время на поиск подходящей бизнес-модели сейчас неразумно, полагает аналитик.

Недавний слух о приобретении Twitter компанией Goolge выглядел так достоверно, потому что эта сделка была бы логична. Десять лет назад нынешний глава Twitter основал компанию, занимавшуюся разработкой программ для управления проектами. Ее побочным продуктом стала блог-платформа Blogger, которую купила Google. Сейчас Blogger по-прежнему является бесплатным сервисом.

С Twitter следует поступить так же, считает аналитик. Google на роль покупателя подходит лучше всего из-за сходства культур компаний. Twitter не обязана быть прибыльной — это не бизнес-подразделение, а ценный информационный ресурс для более крупной фирмы, будь то Google или Yahoo!. Для поисковой системы и новостного портала Twitter может выступить мощным источником данных о том, что в данный момент интересует людей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями