«ОКБ Сухого» завершило первый этап проекта автоматизации процессов расчета заработной платы и табельного учета. Программа создания информационной системы управления на базе комплекса Oracle E-Business Suite реализуется на предприятии с 2004 года. Подсистема «Управление персоналом» была внедрена осенью 2006 года и охватила основные функции управления персоналом, а также управление дистанционным обучением. На нынешнем этапе перед проектной группой IBS Borlas была поставлена задача разработки управленческих механизмов, обеспечивающих нужды ОКБ в части расчета заработной платы, учета рабочего времени, а также всех взаиморасчетов с персоналом. В ходе проекта были автоматизированы процессы начисления и выплаты зарплаты, табельного учета, начисления НДФЛ и ЕСН, формирования внутренней и внешней отчетности по зарплате и налогам. В рамках второго этапа решается задача интеграции подсистемы «Управление персоналом» с действующей подсистемой «Управление проектами и контрактами», что позволит обеспечить оперативность и качество позаказного учета.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями