Как показало исследование, проведенное IDC и Atos Origin, европейские компании, целенаправленно проводящие «зеленые» инициативы, имеют прибыльность на 2% выше остальных. Однако по мнению аналитиков, прямой связи между этими факторами может и не существовать. Например, компании, встающие на путь «озеленения», зачастую внедряют средства удаленного доступа, а также видеоконференцсвязь. Операционные расходы таких компаний значительно снижаются. Между тем, сокращение издержек и является целью большинства компаний. Говоря об «озеленении», практически всегда имеют ввиду снижение энергопотребления, а вовсе не защиту окружающей среды в широком смысле слова. Тем не менее, как выяснил опрос, проведенный среди бизнес-руководителей, в 78% компаний не существует выделенной части бюджета, посвященной «зеленым» инициативам – ни в рамках ИТ-подразделения, ни в масштабах компании. Сама по себе идея «озеленения», не подкрепленная расчетами возврата инвестиций, мало интересует руководство компаний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями