В ведомстве полагают, что ко в нарушение антимонопольного законодательства корпорация оказывала давление на одну из розничных сетей, вынуждая ее продавать пакет Office Home and Student 2007 по заранее определенной цене.

Перед началом в октябре рекламной кампании офисного пакета представители Microsoft и розничной сети провели по крайней мере две встречи для обсуждения цен. Разумеется, обсуждение ценовой политики между поставщиком и торговой компанией не является нарушением закона, но, поясняют чиновники, оно не должно вести к такой форме координации действий, при которой поставщик активно пытается воздействовать на ценовую политику продавца.

В Microsoft не согласны с решением ведомства, но предпочитают не ввязываться в судебный спор и выплатить штраф. Корпорация заявляет, что данный случай не отражает ее типичных методов ведения бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями