Вероятно, в этом году одурачить широкие массы пользователей Internet оказалось чуть сложнее, чем раньше, ведь многих беспокоил возможный эффект от назначенного на 1 апреля пробуждения червя Conficker. Но с развитием социальных сетей интересные истории распространяются все быстрее.

Компания Google славится первоапрельскими розыгрышами еще с 2000 года, когда она представила "технологию поиска MentalPlex", способную читать мысли пользователя и избавляющую его от необходимости самому набирать поисковые запросы. А в прошлом году она опубликовала целых 15 розыгрышей – от начала показа через браузер книг с запахом до проекта по строительству поселения на Марсе. На сайте YouTube все ссылки на видео в разделе "В центре внимания" вели на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up. Пользователи подверглись рикроллингу.

Традицию поддерживают и другие сайты. Twitter разыграл клиентов новостью о введении платных аккаунтов с автоматическим добавлением в друзья знаменитостей, а ThinkGeek объявил о начале продаж видеокамер со встроенным шокером и USB-теста на беременность.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями