Российское представительство компании Eset, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, запустило новый сервис для Internet-провайдеров.

Сервис позволяет провайдеру включить подписку на персональные решения Eset NOD32 в пакет своих услуг. Подключение осуществляется через внутренний ресурс ISP. Оплата за антивирусное ПО осуществляется за фактическое число дней использования, при этом абонент обеспечивается круглосуточной бесплатной технической поддержкой Eset.

Предоставление антивирусной защиты клиентам расширяет портфель услуг провайдера, создает ощутимые конкурентные преимущества, а также повышает общий уровень безопасности в сети ISP. Новый сервис позволяет существенно снизить нагрузку на службу технической поддержки ISP, связанную с заражением компьютеров абонентов и сокращает издержки на ликвидацию вирусных эпидемий.

Услуга подписки на антивирусные решения Eset NOD32 успешно реализована у московского провайдера LifeLink. В данный момент происходит внутреннее тестирование сервиса 17-ю московскими и региональными провайдерами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями