Аналитическая система Insight была запущена на сайте YouTube год назад, но до сих пор не была интегрирована ни с одной другой аналитической системой — даже с Google Analytics. Отсутствовали и способы импорта и экспорта данных. Но вскоре ситуация должна измениться.

Insight позволяет владельцам размещенных на YouTube видеороликов отслеживать количество их просмотров, аудиторию, популярность и ряд других параметров. Сейчас для этого владельцу необходимо зайти на YouTube, но разработчики намерены внедрить средства, дающие возможность получать аналитическую информацию тогда и там, где она нужна. Рекламодателям нужно иметь как можно больше информации об аудитории.

Уже само появление Insight позволило намного точнее определять оптимальное время для размещения и собирать детальные данные об их просмотре, считают в компании Mondo Media, чей канал сейчас является пятым по популярности на YouTube. Система регистрирует географию пользователей, сайты, с которых они пришли, ведет статистику рейтингов, комментариев и популярности отдельных частей клипа.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями