По прогнозам Gartner, в течение 2009 и 2010 годов стоимость аутсорсинга упадет на 5-20%, в зависимости от сферы услуг и экономической ситуации в каждой конкретной стране. Наибольшее падение ожидается в области сетевых услуг и аренды бизнес-приложений. Уже сейчас многие заказчики пересматривают существующие контракты, пытаясь добиться от поставщиков более выгодных финансовых условий. Таким образом, благополучие аутсорсинга является очень относительным: отношения между провайдерами и заказчиками неуклонно обостряются. В Forrester подчеркивают, что поставщикам может помочь дистанцирование от конкурентов. Они должны проанализировать свои самые сильные стороны и верно позиционировать их на рынке. Такое поведение является правильным в преддверии появления «второй волны» заказчиков аутсорсинга, состоящей из компаний, ищущих поставщиков узких, «точечных» услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями