Газеты и прочие печатные средства массовой информации оказались в затруднительном финансовом положении. Старая бизнес-модель печатной прессы выдыхается, а реклама в Сети не дает ожидаемых доходов. Однако оказывается, что потребители готовы платить за получение новостных материалов из Сети.

В фирме J.D. Power and Associates провели мониторинг блогов и форумов и в результате выяснили, что почти 40% блоггеров, обсуждавших данную тему, высказывали готовность платить за подписку на новости или уже делают это. С другой стороны, 17% уверены, что новости всегда должны быть бесплатными.

Все меньше людей покупает газеты, предпочитая читать новости в Сети. Но газета стоит денег, а чтение сайта, как правило, бесплатно. За размещение рекламы в печатных средствах рекламодатели тоже платят больше, чем за ее показ в Сети. Если бы читатели платили за материалы, это бы серьезно поддержало Internet-издания.

Между тем, блоггерам информация необходима: они часто комментируют события, о которых рассказывают профессиональные журналисты, а некоторые и зарабатывают на этом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями